Войти на сайт
На сайте недоступна
регистрация через Google

frank, 99 - 20 марта 2007 14:39

[B]Тенерифе: все женщины - немного ведьмы[/B] :)

Когда много лет назад мы с супругой отправились в свадебное путешествие в Ленинград стояла теплая осень, мы были в легких костюмах, но на следующий день пошел снег с дождем и было холодно все свадебное путешествие....Тогда я не придал этому особого значения, а зря... :) Когда мы приехали в Париж в начале сентября 2001 года- дождь лил как из ведра, но я уже знал, что если я куда-то приехал с женой, то погода обязательно испортиться... Поэтому когда мы всей семьей в 2005 году поехали в Канны, мы просили ее слезно не портить погоду в августе месяце в регионе, где дождей почти не бывает... :D Но Канны встретили нас проливным дождем и резким снижением температуры.Было так холодно, что даже выйти из гостиницы как-то не хотелось...Однако наш дружный наезд на нее привел к положительному результату-вышло солнце и дальше на небе не было не облачка....
В этой ситуации наша поездка на Канары, где в году 320 солнечных дней вызывала у меня определенные опасения насчет дождя...., но все оказалось еще хуже... :)
Первые опасения у меня появились в автобусе, на котором мы ехали из аэропорта- гид радостно сообщил, что на Канарах 700 вулканов и они действующие, но спящие- извержения бывают один раз в 100 лет...На наш резонный вопрос, а когда было последнее извержение нам сообщили, что оно было в 1906 году.... У меня появились смутные сомнения, но я гнал их от себя- на небе ни облачка, сияло солнышко, вокруг росли пальмы и кактусы....
Потеряв бдительность на третий день я заказал экскурсию на самую высокую вершину Тенерифе- вулкан Тайде. Как я был не прав! :((
Предупреждением было уже то, что когда мы поехали за разрешением на подьем в столицу острова Санта-Круз пошел проливной дождь....Здесь бы мне остановиться... Но нет же, мое атеистическое образование.... Правда я на всякий случай спросил- а бывает ли на вершине снег-на что мне замахали руками- какой снег- в этом году он выпал в январе и растаял на следующий день- НИКАКОГО СНЕГА...
Разрешение мы получили, на небе в день экскурсии было не облачка, на термометре-25 градусов...Подьехал микроавтобус с экскурсоводом и мы поехали....Экскурсовод сообщил, что на Тайде мы поедем чуть позже.. (Подъем осуществляется следующим образом- на машине по серпантину до 2200 метров, потом на фуникулере до 3000 метров, потом последние 300 метров пешком...).
Когда тянуть уже было невозможно-он сообщил, что сегодня на Тайде выпал СНЕГ, при этом много...Закрыт не только подьем на вершину, но и на фуникулер !!!! Мы смогли подняться до высоты 2200 на машине- был жуткий холод- +6 градусов с ветром таким как будто глубокий минус...Мы полюбовались быстренько "лунной поверхностью" и сьехали вниз, где было +25 градусов....Когда мы улетали с Тенерифе-снег начал таять. ...
P.S.Жене на Тенерифе очень понравилось- она готова приехать еще....
Я думаю нужно ли придупреждать канарцев о возможном землетрясении или в лучшем случае снегопаде или не стоит.... :D