Войти на сайт
регистрация через Google

Eugene, 43 - 12 февраля 2006 23:03

Все
Судебное разбирательство по делу №1.08/16.08.

Группа харьковских туристов обвиняется
в природных катаклизмах на южном и юго-восточном берегу Крыма.

Группа из 8-ми человек, преимущественно членов харьковского клуба «Синтон», обвиняется в том, что высадившись 2.08 на полуострове Крым с рюкзаками и палатками, они явились прямо или косвенно причиной небывалых для этой местности осадков. До их приезда по всей территории Крыма стояла изумительная погода, но уже через день после их появления начались дожди, продолжавшиеся почти неделю. После того как в лагере харьковчан распространились слухи о возвращении домой, дожди внезапно прекратились и отъезд троих человек подарил Крыму три великолепных солнечных дня. Зато остальные допустили преступную халатность и остались, так сказать, «отдыхать» дальше, что неумолимо повлекло за собой расплату в виде дождей с молниями и грома с тучами практически над всем побережьем. После того как в конце концов через пять дней остатки экспедиции все же уехали из Крыма там опять воцарилась великолепная солнечная погода, сохранившаяся до конца сезона. Полагаем, что их вина во всех крымских стихийных бедствиях этого лета очевидна.
Для того чтобы вы могли объективно вынести свой вердикт, господа присяжные, и увидели картину этого вопиющего безобразия во всей своей красе, предлагаем ознакомиться с показаниями одного из членов этой преступной группировки, известного в некоторых кругах как Шеф. Итак, слово обвиняемым.

Особенности летнего отдыха в Крыму

«Мы не ищем легких путей»!..
народная глупость

Лично у меня язык не поворачивается назвать отдыхом то, что мы делали этим августом на крымском полуострове. Борьба за выживание, игра в «12 негритят» или «последнего героя», но не отдых!
Примерно так я думал, сидя дождливой ночью в промокшей насквозь палатке в километре от шикарного курорта Судак. Где-то неподалеку раздавалась музыка, и сытые довольные люди танцевали под навесами кафе и ресторанов. А моя палатка тем временем промокла окончательно, вода подобралась к единственному сухому месту туда, где стоял рюкзак. И тут уже пришлось вылезти под дождь чтобы в очередной раз укрепить сползший тент-клеенку. Отсрочив, таким образом, свой переезд в соседнюю, более сухую палатку я начал вспоминать, как же я оказался участником всей этой затеи…

О том, как мы собирались в Крыму погудеть… или
«Карты, деньги, два билета.. »
Примерно так выглядел список вещей первой необходимости, составленный мною накануне отъезда.
На самом деле, мне до сих пор непонятно как нам удалось уехать из Харькова в назначенный день 1-го августа.
Дело совсем не в том, что состав группы полностью определился буквально накануне, и не в том, что вопрос о билетах совершенно случайно решился только за день до этого.
А дело в том, что еще до начала путешествия затейливая девушка Судьба преподносила нам все новые и новые сюрпризы буквально каждый день . Иногда они были приятными, а чаще - не очень, зато всегда неожиданными. Итак, до отъезда оставалось два дня, и они біли потрачены на сборы в дорогу.
Они достойны отдельного рассказа. Не остановившись на стандартном наборе «счастье туриста», включающем в себя палатку, спальник, каремат и другие полезные вещи, а также незаменимые тушенку со сгущенкой (пока еще по старинке фасуются в отдельные банки), было решено взять с собой что-нибудь, могущее скрасить наше пребывание на лоне природы, послужить для удовлетворения эстетических, культурных и проч. потребностей и вместе с тем радовать наш утонченный музыкальный слух на вечерних посиделках вокруг костра…. В общем мы думали о музыкальном инструменте для нашей поездки. Гитару? Да нет, что вы, какая банальность!
В общем, взяли мы с собой:
а) Музыкальный гудок на две ноты, работавший в свои лучшие времена на седельных тягачах.
б) Народный якутский инструмент варган. Да-да, тот самый который в зубах трынькает. Очень музыкально так трынькает.
в) Губная гармошка. Просто губная гармошка.
г) И совсем не музыкальный, но очень видный флаг типа «Веселый Роджер» нашего общего знакомого и всеми уважаемого господина Невского. Использовался в качестве инструмента тамбурмажора и как лагерный штандарт. Как нам его решился одолжить г-н Невский знают только Тоша и сам г-н Невский…
По моему, отказать в утонченности музыкального вкуса таким интеллигентным людям нельзя…
Как я уже сказал, покупка билетов носила планомерность и размеренность броуновского движения на клеточном уровне. Кто-то брал билеты, кто-то сдавал, поэтому закономерным итогом оказалось отсутствие обратных билетов у троих из участников поездки, зато у всех были билеты «туда», правда и в разных вагонах, но и на том, как говорится, спасибо.
День отъезда пробежал в лихорадочных сборах, но вечер достоин отдельных слов. Именно на вокзале перед отъездом мы впервые собрались все вместе. Сфотографировались на память и отправились в отличном настроении на штурм вагонов. Каждый своего, разумеется.

О роли отечественных проводниц в воспитании молодежи и об отсутствии этого самого воспитания у нашей группы
Оказавшись в разных концах поезда, наша веселая компания для начала стала проводить культмассовую работу на местах. В нашем вагоне поначалу все тоже шло просто замечательно, пока почему-то не стала все чаще появляться рассерженная проводница с неаргументированными и безосновательными требованиями тишины в вагоне. Она не ленилась проходить мимо каждые 3-4 минуты с угрозами привести с собой органы правопорядка. На вопрос какие именно органы какого-то бедолаги Правопорядка она собирается принести не смогла ответить ничего вразумительного и была с позором удалена с поля.