Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Eugene, 43 - 12 февраля 2006 22:59

Все
Аттракцион «Крымские горки». Стоимость 3 грн.
Райский отдых в Судаке у подножия горы Алчак был спланированной акцией и широко рекламировался на Луганском телевидении за месяц до описываемых событий. Организаторы обещали всем за умеренную плату (3 грн. с человека в сутки) место для палатки на окраине Судака и море с солнцем бесплатно впридачу. На эту заманчивую. пропозицию клюнуло не много не мало 150 человек. Не знаю уж где они там поместились, но огромный лагерь расположился вдоль всей скалистой стороны горы, облепив ее плотным палаточным городком. Естественно, никому в голову не пришло разглядывать небольшой ручеек, вытекавший с гор неподалеку от лагеря.
Начавшийся в тот день дождик, к вечеру незаметно превратил ручеек в небольшую речушку, славно журчавшую метров за 5 от ближайших палаток. Под монотонный стук дождя и сонное журчание речушки лагерь уснул, чтобы через пару часов проснуться уже в воде.
События того вечера развивались очень стремительно: где-то около полуночи, накопившаяся в горах вода, прервала все естественные и искусственные преграды и ринулась вниз к морю бешеным селевым потоком, неся с собой камни, обломки деревьев и комья грязи. Выход ей был только в русле ручья, но несшегося с гор потока хватило бы и на сотню таких ручейков. Палатки стоявшие в ту ночь у подножия горы были обречены.
Люди имели в своем распоряжении всего несколько минут. Бушующая стихия не давала времени опомниться – мгновение и четыре палатки с вещами и документами владельцев оказались в море, еще мгновение и там бы оказались и сами владельцы, но их спас обострившийся инстинкт самосохранения: они не полезли в воду за вещами и деньгами, кто-то залез повыше на скалу кто-то поспешно отступил на другой берег бушующей реки. С каждым мигом уровень воды в ее русле поднимался, камни и коряги бились об ноги, грозя утащить в море любого кто попытается перейти вброд бушующий грязно-коричневый поток. Те, кто остались на горе Алчак оказались отрезанными рекой от города Судака. А через несколько часов появились спасатели, и уже заметно утихшая река позволила спасти людей.
Сегодня, но по пять
Вот так вот все и было. А наши новые знакомые как раз и оказались в числе тех, чьи вещи унесла в море безжалостная стихия. На вопрос о том, как они теперь собираются выкручиваться, девушки ответили, что они собрали все уцелевшие вещи и сложили в снятую на один день комнату, а сами будут ночевать на набережной…
А вот нам на набережной ночевать не улыбалось: мы отправились дальше в сторону Алчака на поиски хоть небольшого клочка суши, где бы смогли поставить палатки.
Попадавшиеся по дороге люди, узнав куда и зачем мы идем дружно крутили пальцем у виска и говорили, что там не то что стать негде, там даже пройти нельзя… Действительно, чуть позже мы вышли к непроходимой бурлящей горной речке шириной метров десять и неопределенной глубины, судя по описанию это и был тот самый пресловутый «ручеек».
Оставив компанию дожидаться нас на набережной, мы с Тошей и Лёкой отправились на разведку окрестностей. Один из встретившихся нам отдыхающих вяло намекал на возможность ночлега на территории лодочно-спасательной станции. Этот факт нуждался в проверке. Мы отыскали вход во владения станции и пошли по направлению к единственному источнику света на ее территории – покосившейся от времени сторожке, в которой, по всей видимости, должны были быть люди…
Сторожка спасателей встретила нас дружелюбно. Примерно с тысячу мух и трое загорелых мужиков уставились на нас вопросительными взглядами. При этом жужжание мух на несколько секунд прекратилось, стаканы водки, поднесенные было ко рту остановились а храпящий на нарах четвертый мужик в тельняшке проснулся и уставился на нас вместе со всеми.
На наше приветствие один из моряков ответил лаконично:
- Садитесь.
После этого мы неловко расположились на двух продавленных кроватях, а в комнате опять деловито зажужжали мухи. Мужик пододвинул нам с Тохой две чашки, наполнил их водкой и так же лаконично предложил:
- Пейте.
Хм, мне уже начинала нравиться их манера общаться. Мы выпили. Затем самый старший из мужиков, сидевший осторонь, изобразил в глазах вопрос и все в той же немногословной манере предложил:
- Говорите.
Рассказ не занял много времени. Все было ясно с одного взгляда на наши несчастные промокшие физиономии. В глазах прекрасно читались все впечатления сегодняшнего дня - холод, голод, дождь, и два ярких желания: в одном глазу – спать, в другом – жрать. Точка.
Примерно то же самое мы выразили словами и добавили, что для полного счастья нам нужна лишь небольшая полянка для палаток, а об остальном мы позаботимся сами.
После этого внимание всех присутствующих, в том числе и наше обратилось к старшему, мужики обращались к нему почтительно – Кэп.
Начав было объяснять нам с Тохой, что мест на лодочной станции нет и быть не может, Кэп наткнулся на умоляющий взгляд двух молодых спасателей. Сейчас я понимаю, что все дело было в присутствии Лены-Лёки. Они не могли отказать в ночлеге компании, в составе которой было целых три (!) молодых (!) девушки (!)… (К тому времени кто-то из нас их уже об этом проинформировал). Они смотрели на Лену, сидевшую с беззаботным видом на кровати и уже были готовы на все, чтобы не оставить такое беззащитное создание на произвол судьбы… Само создание при этом отмахивалось от оборзевших мух и спрашивало у нас глазами стоит ли соглашаться на их условия. А условия у них были вполне божеские: по пять рублей с каждого промокшего носа за предоставление нам участка каменистого пляжа размерами примерно 6х15, а также туалета типа «сортир» и самое главное – пресной воды. Как особый аргумент он приводил р
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.