Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 5 января 2009 09:03

Все
Наступило лето и последние месяцы беременности, молодожёны уехали на Марусину дачу. На свежий воздух и подальше от Мишиных дружков и свекрови. Но тут Маруся просчиталась. Миша мгновенно влился в общество деревенских алкоголиков благодаря врождённому обаянию, и на почве общности интересов скоро уже они с удовольствием приглашали его «чекалдыкнуть», «хлопнуть» и так далее. Миша раскатывал по посёлкам пьяный на своей «восьмёрке», возил радующуюся бесплатному транспорту пьющую братию и часто не приходил ночевать. Маруся плакала, сидя одна, размышляла о разводе. Неужели всё было бесполезно? Неужели она переоценила свои силы, и правду говорят, что алкоголики неисправимы? А Миша в это время валялся на грязных матрацах в гостях у кого-то из своих новых дружков.
В деревне жила семья, в которой много лет муж пил, бил жену, а потом завязал и вот уже несколько лет не брал в рот спиртного. Это были горожане, перебравшиеся в деревню из-за болезни младшего сына и прочно здесь обосновавшиеся. Они научились ухаживать за скотом и возделывать землю, завели хозяйство и теперь трудились в восемь рук, сажая на продажу по четыре поля картофеля и держа в построенном хозяином и сыновьями обширном хлеву двенадцать быков. Женщина, у которой была очень нелёгкая судьба, не растеряла оптимизма, была довольна жизнью и держала двух великовозрастных сыновей и мужа в ежовых рукавицах. Впрочем, те об этом даже не догадывались. Маруся решила с ней посоветоваться. И женщина действительно дала ей совет. Придя домой, Маруся долго ходила из комнаты в комнату, косилась на вновь пьяного мужа и размышляла. Опасно, страшно, но… Кажется, всё остальное она уже испробовала.

Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.