Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Romich, 38 - 15 ноября 2008 11:07

Отредактировано:15.11.08 11:13
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
(Рассказ - участник третьего креативного конкурса "Осенний треш - 2008" )
<rem>Осторожно ТРЕШ!!! Беременным детям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями во время еды не читать<rem>

[COLOR=red][SIZE=+1]А[/COLOR][/SIZE]нтон Монгольский не имел повода жаловаться на судьбу. Наделенный живым и творческим умом, он легко достигал желаемого. К своим 28-ми годам он успел обзавестись красавицей женой, умницей и непоседой дочкой, любимой работой. Должность ведущего копирайтера в престижном рекламном агенстве приносила неплохой доход, позволивший Монгольскому приобрести трехкомнатную квартиру в Москве, пусть даже и в кредит. Жизнь радовала стабильностью, а будущее – определенностью.
В этот день он собирался удрать с работы пораньше, чтобы финансово поучаствовать в священном для его жены ритуале шоппинга. Антон уже протянул руку чтобы выключить компьютер, когда «Лотус» заморгал окошком «Новая почта»
- Приглашение на работу? Разве я ищу работу? – Удивился Монгольский, пробегая глазами по е-мейлу. Привычку разговаривать с собой он считал полезной и даже необходимой для человека его профессии. Согласно письму, ему предлагалась должность руководителя рекламного отдела крупного промышленного предприятия.
«Зачем это мне?» - раздраженно задавался вопросом Антон, но тут его взгляд споткнулся о графе «предлагаемый оклад». Указанная там сумма будоражила воображение.
«Лажа какая то... Или нет?» сомневался Монгольский. Существовал только один способ это проверить. Он снял трубку с телефона и набрал указаный в электронном письме номер.
- А-а-а! Это Вы, господин Монгольский? – обрадовались на другом конце провода после того, как Антон представился. – Да! Мы предлагаем вам занять эту должность на описаных условиях. Я буду ждать Вас завтра в 9 утра по адресу...
Мужской голос в трубке демонстрировал такую уверенность и твердость, что Антон не решился возражать.
- Хорошо. Буду. – произнес он и попрощался.
- «Господин» - иронично хмыкнул Монгольский, положив трубку - А где наебка, господин?

Отмазаться у начальства на день оказалось проще, чем он ожидал. «Раз в жизин можно» - оправдал себя Антон и утром позвонил на работу, пожаловался на расстройство желудка.
- Печенькой отравился? – жизнерадостно гоготнул замдир Пашка. – Ну давай, лечись. Хорошо тебе подрыстать!
Затем Монгольский оделся, повязал на шею новенький подареный женой галстук, и через час он открывал дубовую дверь в шикарный кабинет руководителя компании.
- Здавствуйте, господин Монгольский, – протянул руку хозяин кабинета – Водоступов. Сергей Игнатьевич Водоступов.
Он обладал примечательной аристократической внешностью: стройный высокий силуэт, гордая прямая осанка, благородная седина в бороде, отличный костюм. Водоступов излучал спокойствие, внутреннюю силу и аромат дорогого мужского парфюма.
- Прежде чем приступить к организационным вопросам, я хотел бы познакомить Вас со спецификой работы нашей компании. Пройдемте.
Следуя за этим седовласым человеком, Антон удивлялся: «Странно, никакого собеседования.»
Они вошли в помещение, похожее на выставочный зал.
- Здесь демонстрируются образцы нашей продукции, – произнес Водоступов и подошел к первому экспонату. Экспонат представлял собой упаковку полуфабрикатной лапши «Доширак».
- Ну... Какого вы мнения о качестве этого продукта?
- Э-э-э... – растерялся Монгольский. – Видите ли...Это....
- Это говно. – перебил Сергей Игнатьич. – Но, тем не менее, обеспечивает высокий уровень продаж. А как насчет этого?
Антон недоуменно уставился на лежащий на полке чизбургер.
- Разве Макдональдс – не американская компания?
- Ну не из Штатов же они гамбургеры возят. Сырье отечественное – наше, – пояснил Водоступов.
«Ага, пищевая промышленность» - начал догадываться Монгольский. Но, следующий стенд похоронил ео догадки. К демонстрационной доске монтажным стэплером был приколочен спортивный костюм с надписью “Abibas”.
- Китай. – выдавил из себя пораженный гость.
- Да, у нас есть фабрики в Китае, - согласился руководитель.
Потом они бегло осмотрели выставку самых разнообразных товаров разных торговых марок. Здесь была и одежда, и бытовая техника, и музыкальные инструменты с надписью «Трембита» («Украина», - отметил про себя Антон), и даже мотороллер конструкции «табуретка».
- А здесь – жемчужина коллекции, – обьявил Водоступов, открывая дверь в конце выставки.
За дверью на пьедестале стоял автомобиль «Лада Калина».
- Мы производим комплектующие, а потом поставляем их на автозаводы... – тоном экскурсовода рассказывал Игнатьич. – А теперь позвольте продемонстрировать Вам наш цех. Так сказать производство, как оно есть. Между прочим, ваш галстук – тоже нашего производства.
Они зашли в импортный скоростной лифт и Сергей Игнатьич, заложив руки за спину, продолжил говорить:
- Я провожу эту небольшую экскурсию не для демонстрации наших достижений, а для того, чтобы вы лучше поняли концептуальность нашего товара, чтобы имели представление о том, какой путь он проходит прежде, чем стать собственностью конечного потребителя. Как вы уже успели убедиться ассортимент очень широк....
Монгольскому заложило уши, закружилась голова, к горлу приступила тошнота, он оперся на стенку лифта.
- Плохо себя чуствуете? – участливо поинтересовался его собеседник. – Ничего, это с непривычки. Дело в том, что наши производственные мощности находятся значительно ниже уровня моря и, спускаясь на лифте, люди чуствуют некий дискомфорт. Так вот, нам необходима широкая кампания по продвижению даных товаров на рынок, поскольку ассортимент широк, а на качество продукции неизбежно влияет сырье, <см. коммент>
Добавить комментарий Комментарии: 1
Romich
Romich , 38 лет15 ноября 2008 11:15
из которого она производится...
Двери лифта внезапно открылись и в нос ударило ужасное зловоние. Запах был настолько мощным и тяжелым, что Могольского согнуло пополам и вырвало прямо на лакированые ботинки Сергея Игнатьича. Упав лицом в свою утреннюю яичницу с беконом, он потерял сознание.

Когда Антон очнулся, то обнаружил под носом кусок ваты с нашатырным спиртом, а себя – лежащим на кушетке с мокрым лицом и волосами. Рядом со склонившейся над ним медсетрой Монгольский увидел Водоступова.
- Прошу прощения, - невозмутимо произнес тот, - я не ожидал такой сильной реакции. Возьмите, - он протянул респиратор военного образца, - продолжим нашу экскурсию.
Они поднимались по металлическому мостику рядом с огромной воронкообразной екмостью. Запах был такой невыносимый, что даже в респираторе было трудно дышать. Но Сергея Игнатьеча, казалось, и отсутствие респиратора на лице нисколько не беспокоило:
- Пусть вас не удивляет, что мы находимся под землей. Такое расположение очень выгодно, когда производишь вещи из говна. Москва – большой и красивый город с многомилионным населением – он полностью обеспечивачивает нас человеческими фекалиями. Мы пропускаем канализационные воды через систему фильтров, а инфильтрат поступает сюда.
Он указал на находящийся рядом с мостиком большой чан, в котором падающее из труб говно медленно перемешивалось огромными вертикальными лопастями.
- То что он сейчас почти пуст, обьясняется временем суток: за ночь приток небольшой, – продолжал Водоступов. – Здесь кал измельчается и через отверстие в дне чана попадает в специальный резервуар со смесью особых ферментов. Там сырье приобретает состяние однородной массы, а потом распределяется между различными линиями, где ему придают нужной формы. Сказать, что мы что-то производим из говна было бы неправильно, так как получаемый продукт также является говном, просто в другом агрегатном состоянии.
Внезапно, на мостик поднялись двое рабочих в резиновых комбинезонах. Они несли связаного человека в сером костюме и галстуке. Человек неистово извивался и мычал, пытаясь смять скотч, которым был заклеен его рот. Сергей Игнатьич отошел от перил и коротко кивнул. Повинуясь кивку, рабочие перебросили тело через перила. Несчастный плюхнулся в чан, обдав Монгольского брызгами. Послышался громкий хруст костей и душераздирающий вопль. Жертва, порвав скотч, истошно визжала, перемалываемая неумолимыми, мерно вращающимися, лопастями. Тело, комкаясь, перекатывалось вдоль кромки чана. Время от времени от него отрывались куски и смешивались с дерьмом. Монгольский, оцепенев от ужаса, еще долго наблюдал за тем, как под ударами лопастей по чану катается изуродованая голова, поглядывая на него единственным уцелевшим глазом и шурша окровавленым обрывком скотча. Антон даже не заметил, как по его ногам теплыми комками покатилось ценное сырье.
- Полагаю, вы несколько поражены случившимся, – нарушил молчание Водоступов. – но, на самом деле, здесь нет ничего, что противоречило бы нашей концепции производства. Этот человек – не очень полезный сотрудник. Он не проявил ни трудолюбия, ни профессионализма. Одним словом – говно, а не специалист.

©Romich

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.