Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 29 сентября 2008 18:27

Все
Так пронеслось лето. Никита познакомился с родителями Юли, произвел на них впечатление «очень серьезного молодого человека». Теперь, если Юля не ночевала дома, на следующий день мама не выдерживала и обнимала ее на кухне - «Юлька, я так счастлива за тебя, ты вся просто светишься!» И только папа недовольно сопел, делая вид, что читает газету…
Потом пришла беда… Юлю пригласил к телефону незнакомый голос и сообщил, что Никита находится в СИЗО , что идет «по мокрому», и дело плохо. Юля сначала ничего не поняла. «Дело плохо?» Незнакомец хмыкнул и положил трубку.
Потом было следствие. Про дело писали в газетах. «Организованная преступная группировка» контролировала ряд кафе, ресторанов, фирм. Потом был суд, на котором Никиту, ее Никиту, называли одним из лидеров преступной группировки, а он отказался от последнего слова, и Юля лишь по губам прочла - «Извини». Практически все свидетели изменили ранее данные показания, и в итоге обвинение получили двое. И приговор. 12 лет. Юля потеряла сознание прямо в зале суда…
И наступила зима… В письмах он просил не осуждать, попытаться понять, что значит в один момент стать никому не нужным в неполные тридцать, остаться наедине со своими проблемами, пережить унизительное безденежье и предательство тех, кто еще вчера клялся в вечной дружбе. Когда его «ушли» из спорта, у него не осталось ничего. Пыльные кубки и книги. Читать и смотреть в окно на проносящуюся мимо жизнь...
Потом пришли люди и предложили работу. Он знал, на что идет. Он сам выбрал свою судьбу и теперь расплатится за нее сполна. Тоже сам. Она, Юля, тут ни при чем. Он просил ее найти себе хорошего парня и постараться забыть про него. Она ответила: «Я буду ждать».
Потом было одиночество. Сумасшествие, тяжелый ужас от невозможности что-либо изменить.. Слова матери… Слова отца… Подруг… Друзей Никиты… «Будешь ждать? Ну-ну…» Взгляды в пол… Взгляды мимо…
«Я БУДУ ЖДАТЬ». Никита писал: «Любимая, не глупи, это много. Это очень много. Ты загубишь молодость ни за грош, а я выйду 44-хлетним, не совсем здоровым после тюрьмы человеком. Без денег. Без профессии. Без будущего». Она отвечала: «Любимый, наше будущее прекрасно, я буду ждать…» Он злился, долгое время не писал… Прошло 4 года…
Потом было 3-хдневное свидание. Она гладила его по ершику волос и плакала от счастья. Он успокаивал ее и прятал полные предательской влаги глаза. Сильный человек, стесняющийся своей слабости.
Сына Юля назвала Никитой. В честь отца. Она очень хотела, чтобы частичка ее любимого всегда была рядом. Мать плакала по ночам, отец откровенно не разговаривал с ней. Юле пришлось уйти с работы. Теперь она брала работу на дом, что позволяло быть с малышом.
Никита освободился два года назад, отсидев срок «от звонка до звонка». Я встретила эту семью на выставке цветов, летом. Он почти не изменился, только лицо стало еще суше, да в волосах кое-где появилось серебро.
Она стала красивее. Годы, как ни крути, женщину не красят, но она стала просто прекрасна. Ее улыбка буквально озаряла все вокруг. «Я дождалась. Я счастлива», - говорила эта улыбка. Я прятала глаза… Я была одной из тех, кто не верили тогда… Рядом с ними вышагивал малыш с очень умными серыми глазами.
Я знаю, что все у этих ребят будет хорошо, что они пройдут свой путь со всеми его трудностями и тяготами до конца. Рука об руку. Я уверена… Ведь рядом с нею ее любимый, а рядом с ним - та, кто умеет ВЕРИТЬ и ЖДАТЬ.
Имена героев изменены по их просьбе. У ребят небольшая фирма, занимающаяся ремонтом квартир, они честно работают и не любят говорить о прошлом.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.