Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 29 августа 2008 13:18

Все
- А хочешь, я тебе челюсть сломаю? – Миша держал в одной руке монтировку, постукивал ею по ладони второй руки. Посмеивался, поплевывал сквозь зубы.
- Я ни при чем! Я ее не трогал! Она сама…
Миша сделал выпад. Легонько, как бы шутя. «Профессор» согнулся, закашлялся. Его вырвало.
- А сейчас я тебя, гниду, заставлю все сожрать, что ты здесь наблевал, - Миша начал злиться.
До этого он был в отличном расположении духа. И то, что этот очкарик поломал фрезу, не играло абсолютно никакой роли. Вон их сколько – железяк этих! Но блевать в цеху! Это, он, козел, зря...
…Миша – большой человек. Он старший мастер на заводе. Его боятся подчиненные, его ненавидят рабочие. Заместитель директора, задавая Мише вопрос, смотрит почтительно ему в рот, ожидая ответа. Смотрит снизу вверх, ждет. А Миша отвечает неторопливо, взвешивая каждое слово. Он поступает так намеренно. Он уверен, что его изречений так и надо ожидать – почтительно, затаив дыхание. Каждое слово Миши – на вес золота. Миша с ума сходит от ощущения своей власти, от того, что он может вот так вот, запросто дать кому-то под дых, высморкаться в чью-то рубашку, вытереть ноги об кого-нибудь. Иногда он смотрит телевизор на работе. Ему очень нравятся фильмы про концлагеря и фашистов. Миша мечтательно представляет себя на месте очередного киношного душегуба, и он очень жалеет, что не может убить кого-нибудь прямо на рабочем месте. Подчиненные думают, что у Миши не все в порядке с мозгами. Они пораскрывали бы рты и попадали бы в обморок от удивления, если смогли бы увидеть Мишу вне стен завода…

…Тихая улочка на окраине города, однотипные «хрущевки», узенькие дворики, утопающие в зелени. Миша идет домой. Чем ближе он к своему дому, тем медленнее его поступь. Он останавливается у каждого столба, читая глупейшие объявления типа «сниму порчу», он разглядывает припарковавшиеся у обочин дорог машины. От неизбежного никуда не деться, и вот Миша уже перед своим домом. Поднимает глаза, видит окна второго этажа. На балконе стоит человек. Женщина. Смотрит в его сторону, прищурившись. Резко развернувшись, уходит с балкона. Миша ищет спасательные фигуры под подъездом. Соседей, которые могли бы чуть-чуть задержать, отодвинуть неизбежное. Отдалить своими вопросами «за жизнь» то, что уже катится на него со скоростью снежной лавины. Под подъездом пусто. Сегодня футбол. Миша - страстный болельщик, но он не смотрел матчей уже давно. Он матчи слушает по радио. Говорят, в пятидесятые годы это было нормальным явлением – слушать передачи с футбольных полей по радио. Сейчас такое нормальным не считается. Но Миша давно перестал ощущать мир, в котором живет, нормальным…
…Он открывает дверь своим ключом, тихонько, чтобы не задеть ничего в коридоре своим массивным телом, продвигается к вешалке.
- Ты на мой туфель наступил!
Миша вжимает голову в плечи. Его прошибает холодный пот от звука этого голоса. Он так старался ничего не задеть…
- Придурок ты какой-то! – добавляет голос, - все тупее и тупее день ото дня…
…Если бы сейчас у Миши спросили: «Что ты нашел в Тамаре?» - он не нашелся бы что ответить...
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.