Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 22 августа 2008 08:46

Все
Окончив университет с отличием, Нина отправилась устраиваться на работу. Она отклонила предложение отца поработать у него в фирме. Она знала, что он предлагает это лишь для того, чтобы она отказалась. Зачем ему каждый день ловить на себе сравнительные взгляды сослуживцев? «У Михаила Анатольевича ТАКАЯ дочь?!»
Ведь он – красавец. Потому и ушел от них. А она не взяла и сотую долю от его симпатичности. Взяла мамин ум и мамину серую внешность. Взяла ее застенчивость и неразговорчивость. И упрямство. Нина упрямо терпела нападки начальства (небось, к красавице так не цеплялись бы!), терпела смешливые взгляды директорской секретарши (ноги – от ушей, может и поулыбаться… имеет право…), и низкую зарплату (крокодилам так и платят). Она воспринимала за насмешку повышения по службе, она восприняла как шутку повышение зарплаты вдвое.
Спустя четыре года Нина уже ездила на машине и начала приводить в порядок квартиру, оставшуюся в наследство от бабушки. Тогда-то и появился тот, кто стал ей мужем. Она хотела, чтобы все было «как надо». Надо – замуж. В то, что ее можно полюбить за ее личные качества, она не верила уже давно. Ею можно заинтересоваться в разрезе того, что она – выгодная пассия. «Раньше ведь практиковалось приданое?» - думала Нина.
Она заработала приданое сама. Когда муж говорил ей ласковые слова, она усмехалась уголками губ. Когда целовал, напрягалась. Она смотрела на себя его глазами, не желая верить в то, что давно уже не является «каланчой» и «шпалой». Что давно канули в лету те времена, когда ей можно было сказать в порыве детской запальчивости и безапелляционности: «Уродина!»
Она была даже красива, но старое не давало ей вздохнуть полной грудью 2-го размера, не давало расслабиться в руках человека, которому, на самом деле, было плевать на ее деньги и положение. И он ушел. Ушел, так и не поняв ее. Он остался в полной уверенности, что она холодная, бесчувственная ледышка. Если бы только мог он заглянуть в ее мысли, тогда бы понял он, насколько она «бесчувственная». Нина не дала ему заглянуть. Не дала войти в ее святая святых – в ее ЗНАНИЕ о себе. В то, что она – «уродина», в то, что она «никому не нужна»…
…Рабочий день окончился еще час назад. В фирме все привыкли к тому, что Нина Михайловна задерживается на час, на два. Может и до полуночи просидеть. Нина потянулась, хрустнув суставами изящных рук, которые именовала в мыслях не иначе, как «палки». Она неспешно заперла сейф, попрощалась с охранником. Прогрела машину, поехала домой. По пути заскочила в маркет, купила себе на ужин какую-то «чепуху по-французски».
Оставив машину на стоянке возле дома, опять-таки неспешно отправилась в сторону дома. Около подъезда происходила какая-то возня. Несколько грузчиков вталкивали в грузовую машину мебель. Нина увидела соседку, с интересом наблюдавшую за происходящим.
- Съезжает кто-то? – спросила Нина.
- Да… Съезжает… Рита разводится. Молодой муж оказался козлом…
Нина удивилась. Рита вышла замуж два месяца назад. Нина помнила, как с завистью смотрела с балкона на выходящих из парадного молодоженов. Красивых, улыбающихся, счастливых… А теперь их счастью – конец. «Быстро», - подумала Нина. Она вошла в парадное, нажала кнопку своего этажа. Открыла дверь в квартиру. Настроение резко поднялось. Захотелось петь. Нина, насвистывая что-то веселое себе под нос, приступила к приготовлению ужина…
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.