Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 17 июля 2008 14:15

Все
И он ушел. Но остался в жизни Инны в виде отца ее дочери. Так как приходил к маленькой Вике. Он перечислял ей деньги, не являясь ее отцом, он одевал и обувал девочку. И Инна решила остаться человеком. Остаться людьми в такой ситуации очень трудно. Для женщины, я думаю, неимоверно трудно. Но она решила ни в коем случае не настраивать дочь против отца…
Вика подрастала. Виктор приезжал к ней каждые выходные, целовал Инну в щеку и несся с дочерью, не являющейся ему родной, за город или в кино, на аттракционы или в музей. Им всегда было очень интересно вдвоем. Когда она доросла до серьезных ответов на серьезные вопросы, Виктор начал отвечать ей.
- Понимаешь, так бывает, доченька. Мы с мамой уважаем друг друга, мы когда-то очень сильно любили друг друга… Но на определенном участке нашей с ней жизни я встретил другую. И это вовсе не потому, что твоя мама плоха чем-то. Да и я не плох. Просто так бывает в жизни, малыш…
- Вы будете вместе? – спрашивала дочь.
- Мы вместе! Ты ведь знаешь, что нас с твоей мамой объединяет?
- Знаю, - она махала рукой.
- Ты, золотце! – Виктор подхватывал дочь и поднимал ее над собою. Вика заливалась смехом, и смех ее, отскакивая от стен домов, бусами рассыпался по мостовым…
Прошло еще несколько лет. У Виктора в новой семье родился сын. Его встречи с дочерью не стали происходить реже. Напротив, Виктор теперь старался уделять девочке как можно больше внимания. «Трудный возраст», - говорил он Инне с тревогой в голосе. А Инна смотрела на него со странным, тихим выражением лица, свойственным людям, понявшим многое в этой жизни и принявшим многое, сумевшим вместить что-то очень большое, не имеющее названия, ведь все названия будут пошлыми и неверными в отношении того, что можно только почувствовать…
Я не рассказала о личной жизни Инны отнюдь не потому, что она у нее отсутствует. Вовсе нет. Инна пользуется популярностью у представителей противоположного пола и, насколько я знаю, «матерью-одиночкой» себя не ощущает. С дочерью они – подруги. Все секреты – общие, все тайны – на поверхности их общения. И Виктор стал для Инны другом, на которого можно положиться. Ведь их объединяет ребенок. Их дочь. Не являющаяся их биологическим ребенком на самом деле.
И вот о чем я думаю, глядя, как Виктор каждые выходные, а то и среди недели гуляет с девушкой, удочеренной им когда-то в приюте. Почему так? Почему такое отношение очень редко можно встретить даже в отношениях родных отцов и матерей к своим собственным детям? Ведь и Вику родила не Инна, а женщина, отказавшаяся от нее в роддоме. А потом появляются на телевидении передачи, в которых такие «матери», обливаясь слезами, разыскивают детей, оставленных ими когда-то. Обычно слезами начинают обливаться к старости. Когда пресловутый стакан воды никто не подносит, когда чувствуешь, что прожил жизнь просто так. И уйдешь, не оставив следа на этой планете. Я не берусь осуждать таких людей, ибо не я им судья. Они все понимают сами со временем…
…На этой неделе Виктор привез Вике огромный букет роз. Просто так. С охотки. Потому что ему очень нравится удивлять и радовать свою «принцессу». Свою кровинушку. Свое солнышко. Свою самую любимую девушку на всей Земле. Свою доченьку…
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.