Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Декабристка, 95 - 7 июля 2008 08:30

Все
И тут я вспомнила о Сереже. Позвонить или лишиться домика? Всего, ради чего я пахала последние несколько месяцев, никого не видела, не высыпалась… Позвонить или нет?! Позвонила.
- Нет проблем, - сообщил Сергей, - Завтра и встретимся.
Всю ночь я прокрутилась в собственной кровати. Не потому, что боялась обязательств взамен, просто чувствовала себя очень неудобно, занимая деньги у малознакомого человека. Я брала деньги в долг у мужчины только один раз, и то, любя и общаясь с ним до этого несколько лет. Тогда тоже было неудобно, и тоже была весомая причина.
Мы встретились вечером следующего дня. Из-за поворота уже выплыл не новый Мерседес представительского класса, а Джип–внедорожник приблизительной стоимостью в 80 000 долларов.
- Мне надоела та машина, и я решил взять вот эту.
Времени в тот день на разговоры у меня не было, и я пообещала встретиться через 4 дня, чтобы вернуть деньги.
- Даже не вздумай! – возразил Сережа, - Встретиться – это всегда пожалуйста, но денег я с тебя не возьму!
Проигнорировав столь эмоциональный выпад, я отдала деньги продавцу и в день зарплаты набрала Сергея.
- Как насчет встречи? – поинтересовалась я.
- Ты же знаешь, встретиться с тобой - для меня счастье, – засмеялся Сережа, - Хочешь, приезжай сегодня ко мне в офис – там и поболтаем.
Офис находился на станции метро Комсомольская, и между двумя работами я все-таки выбралась на «свидание».
Сережа встретил меня около метро на своем Джипе, и мы поехали к нему на работу. Его кабинет представлял собой очаровательную небольшую комнатку с напольными часами, мягкими креслами и кучей различных грамот и дипломов на стенах.
- Извини, - продолжал Сережа, - Просто в последнее время работы очень много накопилось…
Мы разговаривали о работе, продолжили спор о зарабатывании денег и тут коснулись темы здоровья. Сережа улыбнулся.
- Знаешь, я уже «перешит» весь вдоль и поперек. Помимо этого несколько грыж, ночью спать на спине не могу – боюсь желчью задохнуться…
- Что за ужасы ты мне рассказываешь? – не выдержала я, - Сколько же тебе лет, и откуда взялись все эти болячки?
- Мне уже 45, – улыбнувшись, сообщил Сережа, – А болячки… от неправильной жизни, наверное.
- Как 45? – не унималась я. - Да тебе на вид больше 30 в жизни не дашь! И что значит «жизни не правильной»?
- Ну, понимаешь, деньги из воздуха не берутся. Я сам рязанский. В Рязани родился и вырос. Вернулся из армии, переехал в Москву, женился. Родилась дочка. Денег не было, приходилось пахать, жену не видеть, ребенка… А на дворе как раз наступили «90-е». Ну я и решил «легких» денег подзаработать. «Трудился» в Солнцевской группировке. Много чего было, но я выжил, выкрутился, встал на ноги. Нам с друзьями повезло, мы вовремя смогли уйти из криминала. Причем не просто уйти, а с деньгами. Каждый свое дело открыл и «бизнесменом» заделался.
- Я не очень хороший человек, – продолжал Сережка, - И очень много плохого в этой жизни совершил. А вот теперь, когда осталось мне не так много, когда я сам знаю примерные сроки – я боюсь не успеть. Боюсь чего-то не сделать. Хочется сделать как можно больше хорошего, я стараюсь, но боюсь… Боюсь, что не успею, боюсь, что уйду из этой жизни гораздо раньше… Хочу еще ребенка, хочу продолжателя рода. Материально я могу его обеспечить до конца его дней, но не могу обеспечить его отцом. Не смогу быть с ним, когда я ему буду нужен. Я могу уйти в любой момент, и он останется один. Совсем один. Да и не с кем мне малыша делать. С женой развелся, дочка вот сейчас уже взрослая, со мной живет, а женщины, которой доверишь воспитание ребенка, нет. Поэтому работаю. Пытаюсь оставить что-то после себя, сделать хоть что-то полезное и доброе.

Мы расстались с Сергеем в тот вечер. Я все-таки вернула ему долг, несмотря на все его возражения. Наши отношения перешли в разряд «дружеских». Я благодарна этому человеку, и даже не за «домик в деревне», что само по себе немало. А за его бескорыстность. Его заботу, его силу и его «правильность». Он умирал много раз, но каждый раз воскресал. Он выживал в армии, выживал на «работе», выживал в любых условиях и выходил из любых ситуаций. Этот юноша прошел самостоятельно такую «школу жизни», которая многим и не снилась. И пришел. Он понял, что значат для человека настоящие жизненные ценности, понял цену человеческой жизни. Из обычного рязанского парня он превратился в делового и опытного бизнесмена, из бандита - в мецената… Вы спросите какой ценой? Отвечу - ценой собственной жизни!
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.