Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

александр, 61 - 18 марта 2008 22:14

[SIZE=+1][COLOR=brown][FONT=Optima][B]Кризис института брака, или дорогою свального греха[/B][/FONT][/COLOR]

Несложно предположить, в каких направлениях будут происходить метаморфозы определения брака. Очевидно, что следующим шагом будет требование разрешить полигамию. И это, несомненно, будет очень логичным шагом. Возвращаясь к разрешению регистрации однополых браков, следует сказать, что решение это было достаточно смелым, так как не имело прецедентов в истории. Насколько мне известно, ни в одной из культур однополые союзы не были признаваемы в качестве брака. В то же время полигамия практиковалась очень широко. В настоящий момент она является нормой и трактуется как законный брак в исламских странах и у ряда религиозных групп, как например у мормонов. Учитывая роль исламского фактора в современном мире, в том числе процентное соотношение населения, исповедующего ислам в Северной Америке и странах Западной Европы, разрешение полигамии является гораздо более логичным шагом, чем разрешение однополых браков. По крайней мере, это гораздо больше соответствует декларируемому духу уважения культурных традиций и национальной самобытности, чем признание однополых союзов. Таким образом, следующей в очереди на легализацию стоит полигамия.

Если брать традиционные мусульманское или мормонское определение полигамии, то оно понимается как многоженство. Однако, учитывая тот факт, что женщины в современном западном обществе имеют те же права, что и мужчины, то говорить лишь о разрешении мужчине иметь несколько жен, не давая такого права женщине, неприемлемо. Поэтому однозначно полигамия должна пониматься как право мужчине иметь несколько жен, так и право женщины иметь несколько мужей (полиандрия).

Разрешив полигамию и полиандрию, общество тут же столкнется с вопросом - а почему речь идет только о союзе женщин и мужчин? А если мужчина захочет вступить в союз с двумя женщинами и одним мужчиной? Или женщина захочет иметь среди своих супругов еще и свою подругу? И как ограничить свободу того, кто вступает в союз с другим на правах одного их супругов, в то время как у него самого есть желание иметь других брачных партнеров? Поэтому следующим шагом, видимо, должно стать определение брака как союза нескольких человек, независимо от пола. То есть это должна быть как бы абсолютная полигамия, напоминающая систему коммун, которую выдвигали большевики в России после революции 1917 года.

Очевидно и другое, что брачные отношения должны исключать такое понятие, как неверность. Брак в данном случае должен рассматриваться как свободный союз нескольких физических лиц, вступающих друг с другом в имущественные отношения (ведущие совместное хозяйство), и имеющие право на выход из этого союза в любой момент без каких-либо последствий. И тем более каждый из членов такого брачного союза должен иметь право на свободу сексуальных отношений с любым человеком вне данного брачного союза.

Другим вариантом упорядочения отношений может быть разрешение многобрачия, когда человек может вступать одновременно в несколько браков - в современном понимании, подразумевающего союз двух людей. Таким образом, члены семьи могут при этом быть при этом членами других семей, и так далее. Данный вариант подразумевает, что имущественные отношения определяются только между двумя людьми, что намного проще.

Третьим вариантом может быть отказ от института брака вообще. В настоящий момент многие пары живут совместно и ведут общее хозяйство длительное время, не вступая в брак. Видимо, самое разумное, взять эту форму за основу, допуская совместное проживание неограниченного количества людей, без оформления брачных отношений.

Тут стоит вспомнить, для чего люди вступают в брак.
1. Это позволяет жить им вместе, вести совместное хозяйство, и в случае развода урегулировать имущественные отношения за счет существующих законов, определяющих правила раздела имущества. Видимо, достаточно разработать новые правила, которые будут универсальными для всех, кто вступает в имущественные отношения друг с другом, независимо от пола и количества. В этом случае один из тех, кто хочет образовать брачный союз и выступает инициатором, должен зарегистрировать себя как основателя семьи и получить типовой устав, добавив в него что-то свое индивидуальное. Тот, кто хочет вступит в брачный контракт с ним, вписывает себя в его брачную книгу, оговорив определенные условия, в том числе и условия выхода их союза (если они отличаются от типовых). По выходе их союза составляется акт о выходе из союза. Таким образом человек может создавать семью, постоянно принимая новых членов или выводя их за пределы семьи. Любой из тех, кто вступает с ним в этот союз, в свою очередь может принимать в свой брачный союз кого угодно, либо вступать в другие союзы. Все вопросы вполне регулируются законодательством, а при налаженной системе учета и регистрации, которая вполне доступна при современных технологиях, не представляет большой сложности.
2. Дети. Так как однополые браки не способны давать потомство и могут иметь либо приемных детей, либо детей, рожденных от других своих браков или искусственного осеменения, то очевидно, что этот фактор также подлежит пересмотру. Видимо, право на опекунство детей должно передаваться матери, если только мать добровольно не уступит права на ребенка отцу. Отец должен в обязательном порядке содержать ребенка через систему выплат на него алиментов. Отцовство должно признаваться на основе анализов ДНК, которое должно проводиться по желанию отца. Обязательства отца выплачивать алименты на ребенка накладываются на него только в том случае, если доказан факт его отцовства, и этот мужчина
Добавить комментарий Комментарии: 5
Лена
Лена , год20 марта 2008 23:34
Действительно , интересно! Спасибо за наводку.
александр
александр , 61 год19 марта 2008 19:20
http://magov.net/blogs/item/30/ Интересное кино, есть о чём поразмышлять.
Лена
Лена , год19 марта 2008 19:11
Просто все эти свободные союзы свободных людей расчитаны на социально и экономически благополучных. А случись какая-то беда и не на кого будет положиться. Потому что полный разброд и шатания. Все свободны. Ну, это мое мнение. Не претендую на истину в последней инстанции. Просто не нравится мне все это.
александр
александр , 61 год19 марта 2008 17:47
Ну это прямо фашизм какойто, так я думаю можно рассуждать пока зто не каснулось самого себя.
Лена
Лена , год19 марта 2008 00:11
В общем полный бардак... :D
Прочитав все это почему-то подумала, что здесь не хватает логической завершенки - законодательно скидывать со скалы всех нежизнеспособных особей (как в Древней Спарте), потому что они на фиг никому не нужны в таком обществе. (Вот такая ассоциация возникла).

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.