Войти на сайт
регистрация через Google

Bellissima, 43 - 7 марта 2008 17:00

[B]Тайланд. Часть 2[/B]

Ну про Паттайю пожалуй все) Теперь расскажу про поездку на райский островок под названием Ко Самет.
Зашли мы в первое тур агентство в Паттайе и заказали себе отель на Самете на три дня. Рано утром встали и поехали. Ехать до него не долго. Два часа на мини-басе до городка, откуда ходят паромы до Самета, и на пароме еще минут 45. Потом минут 5 на машинке и все! Мы в отеле, вот наше бунгало, но самое классное то что – выходишь на пляж, а там – белый песочек и лазурное море и еще, что хорошо с волнами))) Это просто райское местечко. Нас на этом острове развезло моментом. Мысли из головы все напрочь исчезли, осталось только одно – поспать, поесть, позагорать, покупаться…в-общем отключились от всего))) Днем мы там купались и загорали))) А вечером выходили на пляж и сидели в кафешке у моря. Самет, это остров где нет тусовок и в 11 вечера там уже все закрывается и все спят, что ни капельки не обламывает))) а скорее наоборот))) Накупался, назагорался, солнышко ушло, зашел в номер, принял душ и обратно к морю, а у моря стоят низенькие столики и лежит что-то похожее на коврики с подушками – балдежь одним словом))) Также там проходит огненное шоу. Детки возрастом от лет 8 и до 15 крутят и подкидывают подожженные палки, строят пирамиды, также крутят подожженные шарики на цепочках, в-общем зрелище впечатляющее. А еще, вот еще, что хотела рассказать. Решили мы там взять себе мотики покататься, ребята взяли себе мотороллер, а я встала в позу, мол хочу квадрик))) Ну и естессна я на него села. В-общем картина Репина: я на права здала в 2001 году, машины у меня нет, за все это время ездила по пальцам можно пересчитать сколько раз, а там: левостороннее движение, узкие дорожки, носятся местные, и куча горок и поворотов…в-общем уселась я на этот квадрик и думаю щас поеду потихоньку а там привыкну – ХРЕН, он сцуко мощный))) не получается потихоньку то))) а сзади еще подруга пассажиром уселась)))дяяя))) была веселая поездочка, но скажу, что через минут 20 я всетаки поймала газ, освоилась и уже гоняла (если это конечно можно так назвать) уже вовсю…Вот в таких вот экстримальных условиях я и осваивала это четырехколесное чудовище – но я его победила, и теперь когда буду куда-то ездить, обязательно буду брать его на прокат)))
Ну вот собственно мой рассказище наконец-то заканчивается. Хочется обратно, хочется в лето, хочется в Тай, хочется повеселится на Волкине, походить на массажик, побалдеть на Самете и покататься на квадрике…Но, не последний день живем))) Если кстати кто надумает в Паттайю, пишите подскажу хорошие отели кот. видела лично)))

Пы.Сы. Немного фоток чуть позже появится в альбоме Тайланд.