Случайным образом получается, что месяц проходит по именем Нила Джордана. Ирландская черная ирония из «Мясника» перетекает в грустную ирландскую иронию «Завтрака на Плутоне» и закончилось все депрессивным напряжением «Отважной».
Скорее всего, для «Отважной» он был приглашенным режиссером. После «Молчания ягнят» и «Таксиста» Джоди Фостер практически невозможно появиться в нечто незабываемом. По этому Джордан снял добротный фильм на тему столкновения, с отменной игрой персонажей и камерой, которая показывает перевоплощения главной героини. Ими он и не может не зацепиться в памяти, к примеру, как съемкой с высоты птичьего полета над домами в конце фильма, где героиня Фостер, запинаясь о труп латиноса, мечется поисках выхода из района бедных многоэтажек.