Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ОлЕчКа, 36 - 18 октября 2007 17:21

Все
продолжение:
Подул вечерний ветер. Надо же, а я и не заметила, что стемнело. Из-за кустов, рядом со скамейкой, вынырнул черный дог, а за ним и хозяин, пожилой дедулька лет 60, ухмыльнулся и присел рядом со мной. Собака же уселась прямо напротив меня, посмотрела как-то равнодушно и, зевнув, улеглась прямо у моих ног, положив на них свою голову. Честно сказать, я всегда боялась собак, особенно больших, но этот пес почему-то меня нисколько не пугал. Я посмотрела на старика, он, откинувшись на спинку, смотрел прямо на меня. Что ж, почему бы и нет, я приняла вызов, несколько минут мы смотрели друг другу в глаза, после чего я не выдержала, и отвела взгляд. Только теперь я заметила, что и дог смотрит прямо на меня, теперь в его глазах читался интерес. И тут я сделала то, на что никогда бы не решилась, я протянула руку и погладила его по голове, он же чуть приподнялся и заглянул мне прямо в глаза, внутри меня что-то екнуло – эти глаза не могут принадлежать собаке... Я повернулась к старику, он как-то нехорошо улыбнулся мне и подмигнул. Сердце сжалось сильно, сильно... Я знаю, в каком облике придет ко мне смерть, именно она сейчас лежит у моих ног и именно ее слуга так противно мне ухмыляется. Слезы хлынули из глаз, я закрыла лицо руками. Я знала, что смерть сегодня посетит меня, я была готова к этому, так почему же слезы так предательски текут из моих глаз?! Не знаю, сколько я проплакала, только дог все это время тихо лежал у моих ног, лишь иногда поглядывая на меня. Старик же и вовсе куда-то исчез.
Луна висела прямо над нами, такая большая и белая... Я уже больше не плакала, просто сидела и смотрела на ночное небо: на белое «солнце», на желтые «кнопки», которыми усеяно черное полотно... Как прекрасен наш мир, жаль, что я не замечала этого раньше, как жаль... Я истратила свою жизнь на мелочи, я подарила себя одиночеству и печали, как я могла быть так слепа?! Ведь мир всегда был такой, нужно было только открыть глаза... И как тяжело понимать это сейчас, когда я ухожу, как больно осознавать, что под этим небом тебя уже не будет... Сколько всего я еще не сделала, сколького не сказала... Но теперь это уже не важно, мои часы завершили свой неторопливый бег, они вот вот остановятся. И я вновь ощутила печаль и тоску... Как тяжко... Как больно... Холодно... Но не телу, нет! Душе холодно!..
Я больше не в силах была смотреть на этот мир, мир, который навсегда потерян для меня. Ногам вдруг стало легко, я посмотрела туда, где только что лежал дог, но вместо него передо мной стоял юноша - печальные фиалковые глаза. Я увидела лишь это. Я захотела увидеть только это. Он протянул ко мне руки, я колебалась, я словно вросла в скамейку. Какие красивые руки, тонкие изящные пальцы, они звали, манили коснуться их. Я вложила в них свои замерзшие пальцы, по коже пробежал холодок, его руки были еще холоднее, чем мои, но это не было неприятно, скорее даже наоборот. Он притянул мои руки к губам и поцеловал их, лунный свет упал на его лицо – он плакал!.. Ангел смерти плакал... Его губы молчали, а глаза говорили: «Прости!..» По мраморным щекам текли хрустальные слезинки. Слезы подступили и к моим глазам, нет, только не сейчас, нет, я не расплачусь! Я приникла к нему, как тепло в его объятьях, как спокойно... Я вдруг почувствовала дыхание весеннего ветерка, меня окружил запах сирени, он опьянял...
Перед глазами возник старый домик у реки и куст сирени у качелей, мама нежно баюкает меня, от ее рук пахнет ванилью и корицей, она что-то говорит о том, что царапина скоро заживет и, что я сама виновата, незачем было так сильно раскачиваться на качелях. А запах сирени все опьяняет и кажется, что если сейчас вскочить на качели и посильнее раскачаться, то вот-вот можно будет дотянуться до белых корабликов-облаков... Мама, мамочка! Не уходи, останься! Но она уходит, навсегда! Я не помню, с чем у меня в детстве ассоциировалась сирень, но теперь, каждый раз вдыхая ее сладковатый запах, я видела маму: черный деревянный гроб, белое кружевное платье и букет сирени в мертвых руках... НЕТ!!!
Я плакала, уткнувшись в плечо тому, кто когда-то забрал ее от меня, а он все сильнее и сильнее прижимал меня к себе, его руки гладили мои плечи, его губы блуждали по моим глазам, он плакал вместе со мной... В воздухе больше не пахло сиренью, я отстранилась от него. Сколько тоски и боли в его глазах, не надо, не плачь, мой ангел! И я в последний раз сегодня сделала то, чего не позволяла себе сделать раньше, я сказала: «Я люблю тебя!» Он на секунду закрыл глаза, а когда открыл их вновь – в них больше не было печали... Только любовь... Только нежность... Он улыбнулся мне и его губы коснулись моих...
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.