Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

frank, 99 - 11 мая 2006 22:04

Отредактировано:21.06.06 19:23
Добавляю пару новых глав повести "Директор"-читайте на здоровье!
ДИРЕКТОР
(Производственный детектив)
Глава 5.
Калиниченко и Гришин сошли с трапа самолета в одном из аэропортов Москвы. При выходе в зал ожидания Гришин радостно кому-то помахал, потом подошел к двум молодым ребятам, одетым в строгие костюмы при галстуках. Потом подвел их к Калиниченко и представил:
-Это Сергей Сергеевич и Андрей Васильевич, а это наш директор, Владимир Михайлович.
Калиниченко кивнул и пожал руки обоим.
-Можно просто Сергей и Андрей - в ответ сообщил Сергей, как видно старший по должности.
-Мы все приготовили, прошу в машину.
Машина оказалась достаточно крупной - это был минивэн, где все удобно расположились. Вопросы были решены быстро и четко, еще не доезжая до Москвы. Ребята Калиниченко понравились, и когда Сергей со словами «Звоните, если что» протянул визитку, Калиниченко удовлетворенно кивнул и под тревожным взглядом Гришина положил ее в карман. Расстались почти по- дружески: Сергей подтвердил, что машина закреплена за ними на все время нахождения в Москве, с тем и разъехались.
Калиниченко взял у Гришина заранее заготовленный пакет для Кривошлыкова и молодцевато, почти бегом поднялся по ступенькам министерства.
Кривошлыков ждал его в своем старом, огромном, еще с советских времен не ремонтированном кабинете, обшитом деревом, с кожаными креслами за столом, покрытым зеленым сукном.
-Проходи, проходи провинившийся - поприветствовал он Калиниченко.
-Повинную голову меч не сечет - ответил Калиниченко, протягивая руку для рукопожатия. Рукопожатие у Кривошлыкова было крепким, несмотря на возраст.
-Молодец, что зашел, Зиночка, ко мне никого не пускать, чай подай на двоих - дал Кривошлыков команду секретарше, - проходи, сядем в комнате отдыха.
Они прошли в комнату отдыха, также обшитую деревом и обставленную громоздкой кожаной мебелью сталинских времен.
-Ну, рассказывай, что ты там натворил -продолжил Кривошлыков, удобно расположившись в кресле у дубового журнального столика, - хотя кое-что я и так знаю.
Он протянул Калиниченко Приказ Генерирующей компании. Калиниченко бегло пробежал его глазами и начал возмущенно:
-Ну вот, опять перебои с финансированием, а потом опять я виноват? Они же на месяц меня без денег оставляют. А комиссия эта зачем? Евгений Васильевич, Вы же все знаете, сначала строили в долг, я крутился как уж на сковородке, а теперь, когда все наладилось, они меня хотят к стенке прижать? Я что мальчик какой-то? Как я могу управлять процессом, если у меня комиссия будет сидеть? Время дорого.
-Не кипятись Владимир Михайлович. Давай по пунктам. Ты сроки сорвал?
-Ну, сорвал, но это же не моя вина.
-Нет, твоя - голос Кривошлыкова зазвучал жестко, - ты директор, ты за все отвечаешь. Потом продолжил помягче:
-А твои нецелевые расходы? Кто базу отдыха строит? Она что, есть в проекте? А кто купил кран? Ты что подрядчик? Это его забота. Так – то, ты что думаешь я ничего не знаю?
-Ну, как же без базы отдыха? Вот Вы приедете, где мне Вас принимать? Скажите – Калиниченко – не хозяин. А кран - им же строить надо, а вся строительная база сами знаете чем накрылась.
Кривошлыков махнул рукой:
-Ладно, кто без греха…Только насчет крана ты соврал Владимир Михайлович, он у тебя на складе лежит, даже не собранный - Кривошлыков хитро улыбнулся, -я же говорю, я все знаю, ну а насчет того, чтобы не иметь базы отдыха чтобы принять Кривошлыкова , ты прав. Ой, хитрец.
Секретарша вошла неслышно, накрыла чайный стол и так же неслышно исчезла. Калиниченко быстро достал из портфеля заранее припасенную бутылку армянского коньяка, тем более что стопки на столике уже стояли и разлил обоим. Они выпили и Кривошлыков, понизив голос, сказал:
-Ладно, слушай, молодой да ранний. Мне эти шутки Рауфа Искендеровича тоже не очень нравятся. Это не его вопрос, мог бы и не лезть. Подумаешь, он отвечает за эксплуатацию станций, сроки будут сорваны, мог бы и ко мне прийти, если есть проблемы. В первые замы лезет собака. Значит так, ты свои шуточки кончай, могут быть проблемы, а мне они не нужны. Насчет того, чтобы остановить финансирование, это я им не позволю, письмо по этому поводу я уже подписал. А вот насчет комиссии, разберись сам. Не могу я, когда есть факты нецелевого расходования средств, запретить работу комиссии. Вот так. Наливай.
-Спасибо Вам Евгений Васильевич, я вам так благодарен, не знаю даже как сказать.
Рука Калиниченко потянулась во внутренний карман, где лежал заранее подготовленный конверт с долларами.
-Прекрати, -Кривошлыков жестом показал, что конверт не возьмет -мы же одно дело делаем, лучше давай выпьем за то, чтобы стройка шла как надо. Кстати, ты знаешь, что я из ваших мест родом?
-Да неужели - Калиниченко картинно удивился, он прекрасно это знал - и откуда?
-Я из Новоречинска. Вот собираюсь когда на пенсию выйду, туда перебраться. У меня там дом родительский. Старый, правда, надо его привести в порядок, да никак руки не доходят.
-Какие проблемы, Евгений Васильевич, мы поможем. Как можно не сделать? Мы же строители. Все сделаем в лучшем виде. А Вы к нам в гости приедете и посмотрите.
-Да, может и соберусь к Вам в командировку, заодно и родительский дом посмотрю, там вроде тетка должна быть еще жива. Через месячишко, когда у Вас потеплее будет, так что готовься….
Калиниченко выходил из министерства довольный, но злой, взглядом ища Гришина. «Вот старый хрен этот Кривошлыков, это же не десять, не двадцать тысяч, вот хитер… Но помог. Ничего не скажешь, помог. Ладно, спишем куда-нибудь. А с комиссией я уж сам разберусь, а может Кротов поможет»
-Сан Саныч! Где машин
Добавить комментарий Комментарии: 0

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.