Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

frank, 99 - 2 мая 2006 10:59

Отредактировано:21.06.06 19:07
ДИРЕКТОР
Глава 3.
Калиниченко проснулся с сильной головной болью. Глянул на часы - черт, уже три часа дня, обедать пора. «Что-то я вчера явно перебрал, да и девицы то были очень даже ничего, заводные, надо же только в девять часов утра домой вернулся. Ладно, по крайней мере, снял напряжение после этого дурацкого совещания»
Он подошел к холодильнику, открыл, достал бутылку водки и приложился. «Сейчас полегчает. Надо набрать Пинчука, что на станции нового.» Он набрал Пинчука прямо на мобильник:
- Сергей Александрович, привет, это я, что нового? Утром вставил как надо?
-На станции все нормально, Владимиру Михайловичу, но есть проблемы в Москве.- В голосе Пинчука чувствовалась тревога.
-Что еще?
-Понимаете, утром пришел факс, Вас вызывали на совещание к Генеральному в Москву на сегодня на 12 часов. Странно, вроде факс зарегистрирован вчерашним числом, но отправлен сегодня. Я Вам звонил, но Вы были недоступны, звонил в Москву Кротову и Яковенко в секретариат, чтобы перенесли совещание, т.к. Вы приехать не успеете, но они сказали, что перенести невозможно. Что делать?
-Ладно, не дергайся. Дай команду мне взять билет на Москву на ближайший рейс, и чтобы моя машина была внизу через пятнадцать минут, сейчас приеду.
-Ваша машина стоит внизу, я дал команду, чтобы водитель ждал Вас, путевка на Южнороссийск водителю выписана, билет на шестичасовой куплен, он у водителя, Вам командировка тоже оформлена. Ваша секретарша все сделала.
-Молодец, оперативно. Тогда на станцию заезжать не буду. Пусть Гришин возьмет векселей в кассе, где-то на миллион и пулей в аэропорт, полетит со мной в Москву, пусть шустро все решит с командировкой и билетом. Все - ты на хозяйстве.
- Владимир Михайлович, тут еще один вопрос. Только что принесли факс. К нам из Генерирующей летит какой-то Казаков, везет какой-то приказ. Я сказал, пусть приказ сбросят по факсу, они говорят, что приказ еще не подписан, будет к вечеру.
-Не знаю никакого Казакова. Что за птица, ты не знаешь?
У Пинчука закралось смутное сомнение, не тот ли это Казаков, с которым он работал вместе в Казахстане на ТЭЦ лет десять назад? Но решил пока ничего не говорить Калиниченко.
-Нет, не припомню.
У Калиниченко забилось сердце в нехорошем предчувствии - что это за приказ такой, который еще не готов, но завтра его уже привезут, да еще с посыльным? Значит, знают точно, что подпишут до вечера, значит приказ серьезный? Явно связано со вчерашним совещанием в министерстве. Что-то тут не так…
-Ладно, хер с ним с Казаковым. Поручи Дорофееву пусть встретит как положено. Я сам Петровичу перезвоню. Никакой приказ Москвы без меня не выполнять. Все.
Калиниченко набрал Дорофеева:
-Петрович привет, это я как дела?
-Все нормально Владимир Михайлович, работаем. - даже по голосу казалось, что на том конце линии Дорофеев вытянулся по стойке смирно.
-Ладно, слушай сюда, я сейчас вылетаю в Москву по делам, Гришин летит со мной. Ты ему быстро векселей подготовь на миллион, потом оформишь, типа подрядчикам передал. И еще – тут какой то Казаков из Генерирующей прилетает завтра утром. Везет вроде серьезный приказ. Так просто приказы посыльными не везут. Ты его прощупай, что за человек. Деньги найдешь, я разрешаю. Может чего интересного расскажет. Приказ, что у Казакова, без меня к исполнению не принимать, но копию мне в Москву сбрось сразу же. Пинчук в курсе, он тебя прикроет, если что.
-Все понял Владимир Петрович, принимать по высшему разряду?
-Ну, ты сильно не шикуй, знаю я тебя, ты сам не дурак на халяву погулять. Но если ресторан, баньку, девочек человек попросит - реши вопросы.
-Все понял, все решу.
-Ну бывай, сейчас еще Сан Санычу отзвонюсь, а то он потом круглые глаза сделает, когда к нему зайдешь. Бывай.
Через 30 минут Волга Калиниченко уже летела к аэропорту Южнороссийска с приклеенной к сто сорока стрелкой спидометра.
Сам Калиниченко, сидя в ней, в этот момент набирал Кривошлыкова:
-Евгении Васильевич? Добрый день, как поживаете?
-Да не очень поживаю, Владимир Михайлович. Что же это ты меня подвел то? Видишь, как нехорошо получается, Рауф Искендерович теперь на коне, а я старый больной человек должен за тебя отдуваться. Зашел бы хоть.
-Да я всегда готов. Просто после совещания решил съездить на станцию, посмотреть как там дела, а потом уж к Вам персонально на следующей недельке. Но ситуация похоже несколько изменилась. Я сегодня вечером в Москву вылетаю. Могу быть в министерстве часиков в восемь вечера. Вы как еще работать будете или завтра встретимся?
-Ой, хитрец, ты же знаешь, что я раньше девяти вообще домой не ухожу. Заходи сегодня, поговорим, чайку попьем.
-Зайду обязательно, могу и что покрепче захватить.
-А захвати, время после работы, посидим, можем и по пять капель выпить.
-Спасибо Евгении Васильевич, буду обязательно. Может тогда в ресторанчике где-нибудь встретимся?
-Нет, Владимир Михайлович, я в кабинет поработаю, ты подходи, а там видно будет.
Калиниченко начал набирать Гришина:
-Ты как? Где?
-Я в аэропорт еду, как Вы сказали.
-Векселя с собой? Деньги будут нужны уже сегодня. Решай что там надо.
-Я уже все решил Владимир Михайлович. Нас встретят прямо в аэропорту с деньгами и на машине. Мы прямо там поменяемся, а машина отвезет куда скажем. Правда за такую оперативность они на два процента возьмут побольше комиссии.
-Молодец соображаешь – сказал вслух Калиниченко -вот сволочь, и здесь заработать пытается, подумал про себя , но вслух добавил.- хер с ним с процентом, только чтобы все надежно было.
-Нет проблем, все уже будет в долларах, как Вы любите. Я еще рыбки нашей волжской захватил на всякий случай.(Продолж
Добавить комментарий Комментарии: 1
frank
frank , 99 лет2 мая 2006 11:02
ПРОДОЛЖЕНИЕ Главы 3
-Молодец, в аэропорту встретимся.
Последним, кого набрал Калиниченко - был Кротов:
- Эдуард Николаевич, добрый вечер
-Здравствуйте Владимир Михайлович.- голос Кротова звучал подчеркнуто сухо.
- Эдуард Николаевич, мне сообщили, что у Вас приказ выходит по нашей станции, не подскажите что там?
-Если бы Вы присутствовали на совещании, то все бы знали.
-Я никак не мог присутствовать, я только сейчас вылетаю в Москву, меня не уведомили.
-Что значит не уведомили? Факс Вам послали вчера вечером, рассылкой занималась служба Владимира Михайловича. Могли ночным или первым утренним прилететь. Я Вас не понимаю. Или хотя бы предупредили, что не можете.
-Факс пришел только утром. Пинчук все телефоны оборвал, пытаясь перенести.
-А почему Пинчук, а не Вы? Вы знаете мой прямой мобильный, могли набрать.
Что опять пьянки - гулянки? Ладно, не будем это обсуждать. Завтра в десять жду Вас у себя.
-Буду обязательно. А что в тексте приказа?
-Ничего особенного, завтра у меня и ознакомитесь, пока мне на подпись не приносили. До свидания.
Калиниченко задумался. Тут что-то не так. Неужели Кротов его сдал? Нет, не может быть. Эдуард Николаевич не такой человек. Ладно, завтра разберемся….
Кротов был в ярости. Он опять был багрового цвета. Мало того, что этот придурок Калиниченко вместо того, чтобы вчера дождаться, пока он вернется с очередного совещания и переговорить укатил в свой сраный Нижневолжск, так он еще успел там явно нажраться и проспался только к обеду. И как его после этого защищать? Яковенко наверняка скажет, что был уверен, что факс ушел вечером. Конечно Калиниченко хороший мужик, опытный, с вниманием относиться и в просьбах никогда не откажет, но не иметь же из-за него проблемы в министерстве. Черт побери, что он вообще там делает, что сроки катятся в тартарары? Вообще-то было бы интересно узнать.
Кротов откинулся в кресле - ладно завтра узнаем. Кстати, а где приказ? Только сейчас он увидел бесшумно внесенную папку с надписью «На подпись» на столе и углубился в чтение принесенных документов.

Copyright © 2005-2022

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.